Добро пожаловать в HelpDesk
25 лет опыта работы с телекоммуникационным оборудованием Alcatel-Lucent !"Давным-давно" мы познакомились с первыми гибридными УАТС Alcatel, став партнером тогда еще Alcatel Business Systems. Прошло много лет, АТС трансформировались в IP и "облачную" инфраструктуры, смартфоны стали "внутренними абонентами", а наши специалисты прошли весь этот путь вместе с Alcatel-Lucent Enterprise.
Накопив уникальный опыт по внедрению и эксплуатации АТС Alcatel-Lucent, мы предлагаем реальную техническую поддержку на уровне эксперта.
Для создания заявок Вы должны быть зарегистрированы, напишите для регистрации на sales@iptouch.ru.
Наш городской номер - 8 499 322 83 17
Почта Техподдержки (только от зарегистрированных адресов) - helpdesk@iptouch.ru
Стандартные рабочие часы: 9-18, Пн.-Пят.
Наши адреса в сети Интернет - 31.40.97.135, 81.177.32.122
Группа ВКонтакте - vk.com/iptouch
Основной сайт - www.iptouch.ru
Open a New Ticket
Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.
Check Ticket Status
We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.